Вид

A
A
A

Размер шрифта

A-
A+

In the Republic of Karakalpakstan, the city of Nukus, and the Khorezm region, specifically in the city of Khiva, an integrated "Safe City" system is being created

Xavfsiz shahar markazi > NEWS > Center news > In the Republic of Karakalpakstan, the city of Nukus, and the Khorezm region, specifically in the city of Khiva, an integrated “Safe City” system is being created

In the Republic of Karakalpakstan, the city of Nukus, and the Khorezm region, specifically in the city of Khiva, an integrated “Safe City” system is being created

Today, more than 50% of the world’s population lives in cities, as cities are becoming more convenient and safer to live in day by day. However, it must be acknowledged that due to the sharp increase in population, cities are facing various types of crimes and threats such as cyber-attacks, terrorism, biochemical attacks, fear of food shortages, flash mobs, technogenic and natural disasters. Ensuring reliable and safe living conditions in cities, and creating conditions for the personal safety of citizens, has now become one of the most important tasks worldwide.

In particular, due to the continuous growth of Uzbekistan’s population, city territories are expanding. This, in turn, leads to an increase in the infrastructure of centers, demands for public safety, and the creation of a safe transportation system. Therefore, today, our country faces the task of implementing an integrated “Safe City” system to ensure national security.

Currently, this project is being implemented in all regions, cities, and districts of our republic. Within the “Safe City” project, it is planned to use IT technologies, modern security tools, analyze collected data, and take prompt measures, prevent possible crimes, and create a safe environment for citizens.

For example, in the Republic of Karakalpakstan, the cities of Nukus and Khiva in the Khorezm region, within the framework of the “Safe City” concept, to ensure public safety in crowded places, intelligent surveillance cameras, photo radar devices to prevent traffic violations and accidents on the roads, as well as surveillance cameras for monitoring the entry and exit points of regions, cities, and districts integrated with the Situation Analysis Center, are being installed. This allows for online monitoring of territories.

Additionally, since the city of Khiva is a constant tourist destination, cameras for data analysis and processing, receiving reports of violations and incidents, and effectively ensuring the safety of tourism activities with the use of identity verification cameras, directed and rotating intelligent surveillance cameras, as well as cameras for recognizing vehicle license plates, are being installed in crowded places.

In a nutshell, thanks to the extensive reforms currently being implemented in our country, each region is acquiring a unique appearance. Most importantly, the safety of residents and visitors is now being reliably ensured based on the “Safe City” concept.

 

 

 

 

 

 

Agar saytdan imlo xatolarini topsangiz, matnni tanlab, Ctrl+Enter tugmalarini bosib bizga xabar bering!

Subscribe to our Telegram channel!

Spelling error report

The following text will be sent to our editors:

В республике Каракалпакстан и городах Нукус, а также в Хорезмской области, городе Хива, создается единая интегрированная система "Безопасный город"

Xavfsiz shahar > новости > Новости > В республике Каракалпакстан и городах Нукус, а также в Хорезмской области, городе Хива, создается единая интегрированная система «Безопасный город»

В республике Каракалпакстан и городах Нукус, а также в Хорезмской области, городе Хива, создается единая интегрированная система «Безопасный город»

На сегодняшний день более 50% населения мира проживает в городах, поскольку города становятся более удобными и безопасными для жизни с каждым днем. Однако признать необходимо, что из-за резкого увеличения численности населения города сталкиваются с различными видами преступлений и угроз, такими как кибератаки, терроризм, биохимические атаки, страх перед нехваткой продовольствия, флешмобы, техногенные и природные катастрофы. Создание надежной и безопасной среды для жизни в городах, обеспечение личной безопасности граждан теперь стало одной из самых важных задач по всему миру.

В частности, из-за постоянного роста населения Узбекистана территории городов расширяются. Это, в свою очередь, приводит к увеличению инфраструктуры центров, потребностей в общественной безопасности и создании безопасной транспортной системы. Поэтому, сегодня перед нашей страной стоит задача внедрения единой интегрированной системы «Безопасный город» для обеспечения безопасности страны.

В настоящее время этот проект реализуется во всех областях, городах и районах нашей республики. В рамках проекта «Безопасный город» предусмотрены использование ИТ-технологий, современных средств безопасности, анализ собранных данных и принятие оперативных мер, предотвращение возможных преступлений и создание безопасной среды для граждан.

Например, в республике Каракалпакстан, городах Нукус и Хива Хорезмской области в рамках концепции «Безопасный город» для обеспечения общественной безопасности в местах большого скопления людей устанавливаются интеллектуальные видеокамеры, фоторадарные устройства для предотвращения нарушений ПДД и несчастных случаев на дорогах, а также видеонаблюдение за въездами и выездами в области, города и районы, интегрированные с Ситуационно-аналитическим центром, что позволяет осуществлять контроль за территориями в режиме онлайн.

Кроме того, город Хива является постоянным местом посещения туристов, поэтому в местах большого скопления людей устанавливаются камеры для анализа и обработки данных, приема сообщений о правонарушениях и происшествиях, эффективного обеспечения безопасности туристической деятельности с использованием камер для идентификации личности, направленных и поворотных интеллектуальных видеокамер, а также камер для распознавания государственных номеров автотранспортных средств.

Одним словом, благодаря масштабным реформам, проводимым сегодня в нашей стране, каждый регион приобретает уникальный облик. Главное, что теперь безопасность жителей и гостей страны будет обеспечена на основе концепции «Безопасный город».

 

 

 

 

 

Agar saytdan imlo xatolarini topsangiz, matnni tanlab, Ctrl+Enter tugmalarini bosib bizga xabar bering!

Subscribe to our Telegram channel!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: